Прибывание в отеле
В отеле все необходимое для проживания должны дать на ресепшене: ключи от номера, браслет на руку и карточки на полотенца. Здесь надо быть внимательным! Если смотреть отзывы, неопытным туристам часто пытаются отдать номера похуже, к примеру, с видом на мусорку, в надежде, что никто не заметит нестыковок.
Если условия проживания были прописаны в документах, то можно решить вопрос быстро, забыть об инциденте и погрузиться в атмосферу отпуска. В противном случае можно задобрить работника отеля, к примеру, 50-долларовой купюрой и добиться желаемого вида из окна.
На следующий день после прилета путешественник должен встретиться с гидом туроператора. Как правило, это происходит около ресепшена в отеле.
Гид должен получить ваучер, рассказать об отеле, достопримечательностях города и предложить поездку на экскурсии. Но они, к слову, дороже, чем у турагентов за пределами гостиницы.
Никаких обязательств, помимо отдыха и подобающего поведения, у туриста нет. Следующая встреча с представителем туроператора намечена на конец отпуска.
За день до отъезда должна появиться информация о вылете на специальном стенде. А в день вылета отпускнику напомнят о необходимости возвращаться домой, заберут из отеля и отвезут в аэропорт.